Каждый человек нуждается в чем-то своем, у каждого есть какая-то своя причина, почему он начал пить. Почему это произошло со мной? Мне нравилось. Мне нравилось не то, что я пью, а обстановка, культура и приключения.
Я не понимал, что эти приключения могут привести к плачевным результатам. Бог реально вмешался в мою жизнь. Несколько раз я должен был погибнуть из-за пьяного состояния, по своей глупости. Алкоголь давал мне смелость, и я делал неправильные вещи. А потом приходил страх. Но Бог приготовил для меня другое и это несравненно лучше.
Родился я и провел свое детство в Ростове. Сколько себя помню, поиск Бога у меня всегда был. В классе 5 или 6 у меня даже стычка с Богом была. В школе я был настоящим хулиганом. За неделю до зимних каникул я столько всего натворил: стекло разбил, девочек обидел и двоек нахватал. Конечно, в дневнике было написано гневное обращение к моим родителям — «Родители, срочно обратите внимание на поведение вашего сына», их вызывали в школу. От страха я спрятал дневник от родителей. Две недели каникул прошли, я приехал в гости к моей бабушке на день рождения. А у нее икона большая была. Я безумно боялся, что папа найдет мой дневник, и что мне влетит. Впервые я начал молиться к иконе и стал просить Боженьку, чтобы мой папа не нашел дневник, просил Его сделать что-нибудь. Этой же ночью, когда я был уже дома, я проснулся от того, что папа копается в моих тетрадках. Первое, что утром он сделал, когда я проснулся, попросил принести дневник. Мне очень сильно тогда досталось. На Бога я обиделся, Он меня подвел.
После школы я поступил в летное училище в городе Саратове, где я очень серьезно пристрастился к алкоголю. Жили мы в казарме. После прохождения теоретического курса мы должны были летать, но не летали, потому что не было горюче-смазывающих материалов и аккумуляторов. Что нам оставалось делать? Пить. Пили мы очень много. Бывало, по два, по три месяца подряд. После трех лет жизни в летном училище я стал алкозависимым.
В 1995 году приехал в Питер и каким-то образом поступил в академию. Если в колледже командиры еще как-то сдерживали нас, то в Питере — нет, я жил в общежитии, никто за нами не следил, в общем, живи, как хочешь. И я пошел в разнос, снова стал много пить. Не смог сдать первую сессию. Меня отчислили. К этому времени я был человек бомжеватого вида, с длинными волосами и несколько месяцев ходил в одной рубашке. Такой была моя жизнь.
Однажды меня пригласили мои друзья на день рождение. Интересно, вот что эти друзья учились в академии, и у них все было хорошо. У них всегда были деньги, они были хорошо одеты. Когда начиналась сессия, они прекращали пить и сдавали сессию. А я не мог остановиться, хотя мы пили вместе, барагозили. И вот, они пригласили меня на день рождение, и у одного из моих друзей была подруга, которая для безопасности привела свою подругу. Этой подругой была Женя, моя будущая жена. Вот так мы познакомились. После этой вечеринки мы виделись редко. Было лето 1997 года, все друзья из нашей компании разъехались, и мы остались вдвоем. Жили в разных общежитиях. Мы начали общаться, потом встречаться. С 1998 года сняли квартиру и начали жить гражданским браком. Я все равно пил.
Помню, 1998 год, ранняя весна, я иду по улице, уставший от такой жизни, с отчаянием внутри и говорю: «Бог, если Ты есть, спаси меня от такой жизни, иначе жизнь я закончу самоубийством». Я действительно хотел покончить жизнь самоубийством, но не смог, не хватило смелости. Много думал об этом, предпринимал разные попытки. Искал, находил веревки, приходил домой и не мог повеситься, меня одолевал страх. Мне было тогда 21–22 года.
Потом получилось так, что мой друг, с которым мы общались 10 лет назад еще в Ростове, уверовал в Бога и поступил в Библейскую школу в Москве. Однажды он молился, и Бог в молитве ему сказал, чтобы он приехал в Петербург и нашел меня. И каким-то невероятным образом он нашел меня, узнал номер общежития, где я жил, позвонил на вахту и сказал, что едет ко мне. Я в это время, совершенно случайно проходил мимо общежития, мне передали, что ко мне в гости едет давний друг.
Я его встретил, он стал мне проповедовать, рассказывать об Иисусе. Я очень сильно противился, считал себя праведником, ведь старался соблюдать посты, спорил с ним, чуть ли не до драки. Женя тоже была со мной, она его с открытым ртом слушала, а я еще больше злился, думая, почему она слушает весь этот бред. Во мне такая ревность поднималась. Потом он пригласил нас в пятидесятническую церковь. Вместе со мной и моим другом в церковь пошла и Женя.
Мы пришли в ДК Выборгский, как сейчас помню, это была Пасха. После служения мой друг познакомил меня с пастором этой церкви, церковь называлась «Жатва».
Вечером, в тот же день, мой друг предложил за меня помолиться. Мы встали на колени, он говорил, а я повторял за ним, но внутри мечтал о том, чтобы это уже скорее закончилось, чтобы он скорее уехал, достал он меня со своим Иисусом, со своими проповедями. Когда он уехал, я вдруг понял, что со мной что-то произошло. Эти мысли не давали мне покоя, не помню на следующий день или через день, но я встал у окна и решил помолиться, я начал молиться, говорить своими словами, и вдруг комната наполнилась присутствием потрясающего добра, я не мог стоять, упал на колени, рыдал и плакал. В тот день произошло мое настоящее покаяние. Я начал ходить в ту церковь, в которую привел меня мой друг. Мои первые шаги в вере были непростые, мне много чего не нравилось, много было сомнений, а в моем окружении были алкоголики и наркоманы, они на меня давили.
В этой истории есть моя будущая жена Женя, она находилась всегда рядом. Когда я уверовал, мы вместе стали ходить в церковь, она была большой поддержкой для меня. Бог коснулся ее сразу, и она поняла, это тот Бог, о котором она читала, думала с детства. Она помогла мне справиться и устоять в вере.
После трех лет, как я покаялся перед Богом, поверил в Него, в Его любовь, мы с моей женой Женей переехали в город Тосно. Начали там служение, открыли церковь, и по сей день, мы там служим, я являюсь пастором этой церкви. Мне очень нравится моя жизнь с Богом.
Алена Юдина
источник: http://vk.com/veraiobcestvo