По неутешительной статистике в России на 10 браков приходится 8 разводов. Многие убеждены, что они ошиблись в спутнике и развод — правильный выбор. С каждым годом семей создаётся меньше, чем в предыдущем году, а разводы происходят всё чаще и чаще. Совершенно иная ситуация складывается в тех христианских общинах, в которых на развод наложено табу, а восстановление семьи только приветствуется.
Бог восстанавливает даже те браки, на которых поставили «крест». И снова соединяет, казалось бы, уже чужих друг другу людей. В подтверждение этому история восстановления семьи Ольги Кудымовой.
«Нас у мамы было пятеро детей, и она молилась за всех нас 8 лет, — рассказывает Ольга. — Мы все были в проблемах, кто-то даже зависим от наркотиков. Она просто молилась день за днем! И сначала мы с одним братом пришли в церковь, теперь другой брат находится в реабилитационном центре.
На тот момент я была замужем, но мой муж сидел в тюрьме. Тогда мы не жили вместе. Я просто молилась за него, мне так сказали: «Надо молиться за мужей, потому что происходят чудеса». В чудеса я верю, но я не верила, что Бог может моего мужа изменить, и, тем более восстановить семью. Просто мне хотелось, чтобы он узнал Божью любовь. Что есть нечто большее, чем зависимости, грехи, и наша жизнь! Я хотела, чтобы он был счастлив! Когда он освободился из тюрьмы, он сразу мне позвонил. Я сказала, что мы не можем видеться, если только в церкви. Я удивилась, что он пришёл в церковь. Я в это не верила! Я не верила, что он вообще может измениться. Я продолжала молиться: «Бог, я не понимаю, что происходит! Почему Саша пришёл в церковь, наверное, у него какие-то «свои планы?» Потом, он решил поехать в реабилитационный центр. Это тоже для меня было непонятным, я ему не доверяла. Но он встретился со Христом, покаялся! Снова стал за мной ухаживать, но как-то по-новому. А я думала, что мы уже разные люди, и у нас разные интересы... Но Бог вложил в него те качества характера, которые меня привлекли. Может быть, они и раньше были, а я не замечала. Он стал мужественным, настойчивым, решительным. Он стал совершенно другим мужчиной. Господь его настолько изменил, что я каждый день на него смотрела и не верила своим глазам. Боялась того, что у нас снова ничего не получится.
И вот наступил тот момент, когда мы подошли к пастору. Он помолился за нас, благословил. Мы снова стали семьей! На сегодняшний день мой муж — человек, которого я уважаю. Он принял самое мужественное решение — пойти за Господом! Он взял на себя ответственность молиться за нас, когда я не верила в восстановление семьи и уже даже не хотела. Но он сказал: «Я все равно буду молиться!» Я до сих пор восхищаюсь этим поступком!
Бог восстановил нашу семью. Он нас обоих изменил. Раньше нас учили, что нельзя мужу позволять над собой командовать, и мы ругались. А сейчас я понимаю, какое должно быть отношение к мужу... У нас родилась вторая дочка, Светочка. Старшую дочь мы назвали в честь моей мамы — Наташей, а вторую в честь мамы моего мужа. Мы счастливая семья!»