Я так хочу жить

По широким проспектам проносились на большой скорости машины, огромные витрины бутиков и универсамов заливали мокрую мостовую неоновым светом. Город жил. И даже ночь не могла остановить этого ритма.


Маша шла, не замечая ни людей, ни машин, ни холодного пронизывающего ветра. Прямо перед ней из кафе вышла смеющаяся парочка. Парень что-то шептал своей спутнице на ушко, а она, радостная и беспечная, смеялась в ответ. Проводив парочку глазами, она еле сдержала слезы.
…Три месяца назад, она выходила из своего любимого кафе под ручку со своим принцем, как ей тогда казалось. Он был такой внимательный, нежный, заботливый. Их роман развивался бурно и стремительно. Подруги откровенно завидовали. И тут, как гром среди ясного неба: она беременна. Уже целых шесть недель. Пережив первый шок, Маша собралась духом и объявила эту новость своему принцу, постаравшись настроить себя на худшее, втайне надеясь, что в ответ на это он сделает ей предложение, и они будут жить все вместе долго и счастливо. Но реакция Андрея просто убила ее. Из нежного принца с милой улыбкой он превратился в монстра, который после криков и оскорблений вынес вердикт: «Аборт! И точка!». Маша рыдала навзрыд, и, возможно, ее несчастный вид разжалобил Андрея. В какой-то момент в этом разгневанном безжалостном монстре она снова разглядела своего «принца».
- Машенька, дорогая, ну прости меня, погорячился. – Андрей сел рядом с ней и взял ее за руку, – Давай поговорим, как взрослые серьезные люди. Ну, какие дети? И тебе, и мне надо сначала получить образование. Да и что, в конце концов, наши предки скажут. Мы же сами толком еще друг друга не знаем. А может через год наша любовь закончится, - на этих словах Маша зарыдала еще сильнее, но Андрея это не смутило. Он встал с дивана, и спокойно сказал, - Маша, я по-прежнему хочу с тобой встречаться, но, ни о каком ребенке и речи быть не может. Я дам тебе денег на аборт, но не проси от меня большего.

«Аборт, аборт, аборт…» - эти слова эхом повторялись в ее сознании, стучали в ее висках, заглушая все остальное. Словно во сне, она вернулась домой и, прихватив из прихожей газету с бесплатной рекламой, прошла на кухню. Внутри нее словно происходила внутренняя борьба, как будто совесть боролась со здравомыслием, как назвал это Андрей. Она снова вспомнила его слова: «Спроси любого врача, это не ребенок, пока это кусок несформированного мяса. Чем быстрее ты от него избавишься, тем лучше для всех будет». Но что-то подсказывало ей, что это неправда. Она вспомнила журналы о беременности и родах, которые покупала ее мама, когда вынашивала Лешку – ее братика. И снова «здравый смысл» пытался заглушить эти мысли, преподнося ей «веские аргументы» в пользу аборта. Маша решительно села за стол, но тут ей на глаза попался один из этих журналов. Обложку с большой надписью «Кроха» украшала умильная мордашка годовалого малыша. При виде этой обложки сердце Маши дрогнуло, и крупные слезы закапали из глаз. Но она понимала, что другого выхода у нее нет. Реакция Андрея была страшной, а ведь об этом еще не знали ее родители! Ей страшно было даже подумать, что последует за этим. Наверно, действительно самый верный вариант, это взять деньги у Андрея, тайком от всех сделать аборт, и продолжать жить дальше, как ни в чем не бывало. Она раскрыла газету и нашла целую страницу, наполненную рекламой клиник, делающих аборты. Маша смотрела на эти адреса и телефоны, которые расплывались от потока слез, текущих из ее глаз.
На следующий день Маша дошла до ближайшей поликлиники, чтобы узнать всю необходимую информацию. После разговора с врачом, который с милой улыбкой не предлагал, а настаивал на том, чтобы Маша сделала аборт и обязательно в их клинике, девушка отправилась прямиком домой. Отключив мобильник, она сидела в своей комнате, с безучастным видом уставившись в одну точку на противоположной стене.
… Кто-то окликнул ее. Она обернулась и увидела большое окно. За окном был малыш, который махал своими пухлыми ручками и радостно улыбался. «Мама, мама» - нежный голосок манил к себе Машу, и она всем своим естеством почувствовала, как хочет взять его на руки и прижать к своей груди, чтобы никто не мог его отнять. «Солнышко мое», - нежно ответила Маша и потянулась к малышу. Но в этот момент все вокруг загрохотало, почернело, словно адское пламя вспыхнуло и страшный голос, в котором она узнала Андрея, прогремел: «Аборт. Аборт. Убей его. Это не ребенок, а кусок мяса». Казалось, что ребенок все понимал, ему стало страшно, и он заплакал. Этот голосочек отозвался такой болью в сердце Маши, что она рванулась к малышу. Но в этот момент другой голос, словно бетонная стена, обрушился на нее. А потом второй, и третий. И все они, эти голоса, грозно требовали: «Убей его! Аборт! Аборт!». Пока не слились в единый хор. Но сквозь весь этот грохот и шум Маша слышала плач малыша, который звал ее: «Мама!». А потом она увидела скальпель. Тонкий, острый и холодный. Он приблизился к малышу, который испуганно и отчаянно закричал: «Мама! Мама!». Маша рвалась туда, но что-то ее не пускало, а в этот момент скальпель резанул по ручке малыша. «Ма-ма-а!» Отчаянный крик просто разрывал ее душу и разум. Она увидела, как скальпель начал приближаться к горлу малыша. «Не-е-е-т!» - отчаянный душераздирающий крик вырвался из нее.
Вся дрожа, Маша вскочила с кровати. «Господи, я чуть не убила своего ребенка! Боже мой, это же мой малыш!»
На следующий день ей позвонил Андрей: «Ну что, когда встретимся?»
- Думаю, что никогда. – Спокойно ответила Маша.
- Как это понимать? Ты что не пошла на аборт? Я же тебе деньги дал.
- Я верну тебе деньги. И я не буду убивать своего ребенка.
Вечером того же дня Маша рассказала обо всем родителям. Реакция, как и ожидала Маша, не была спокойной.
- Только воспитывать его ты будешь сама, - сказала в заключение мама Маши.
- Вне всякого сомнения – ответила Маша, мысленно обращаясь к своему малышу.
По статистике, каждый год убивают свыше 50 млн. не рожденных младенцев. Между тем, научно доказано и уже ни для кого не секрет, что с самого момента зачатия, вынашиваемый женщиной плод является не просто набором клеток или куском мяса, но крошечной личностью, совершающей определенный этап развития и роста хотя и не видимый пока еще для окружающих. На 21 день у ребенка начинают формироваться зачатки мышц и нервов, и начинает биться сердце, на 26 день появляются органы, голова со ртом и глазами. К 10 неделе это хоть и крошечный, но уже почти сформированный человечек с внутренними органами и головным мозгом. А на УЗИ можно увидеть, как бьется его сердце. Так же научно доказано, что с первых дней развития это самостоятельная личность с собственным хромосомным набором, индивидуальной закладкой внутренних и внешних характеристик, способная чувствовать и переживать.
Однако же после проведенного опроса на улицах нашего города, удалось выяснить, что, несмотря на негативное отношение к абортам 2\3 опрошенных людей, большая часть из них все же признала, что «аборты, хоть и являются убийством, не рожденных детей, но все же нужны». И только от двух людей мы услышали решительное «нет» абортам вне зависимости от причин и обстоятельств. (Еще 1\3 опрошенных откровенно воспринимала аборты на «ура» или принимала, как само собой разумеющееся). И причин, как считают все те же опрошенные, предостаточно: незапланированная беременность, отсутствие собственного жилья, фин. вопросы, помеха учебе или карьерному росту, да просто нежелание иметь обузу в виде ребенка.
Практически все знают одну из главных заповедей Бога «НЕ УБЕЙ». И вне зависимости от того согласны мы с этим или нет, но аборт – это убийство живого человека, другими словами – откровенное и вопиющее нарушение этой заповеди и грех в глазах Бога. Ни один из доводов, даже самых веских, которые приводит человечество в оправдание этих убийств, не является оправданным и допустимым. По той простой причине, что это у людей действительно могут быть безвыходные ситуации, а у Бога таких ситуаций НЕ БЫВАЕТ. «Вот, Я Господь, Бог всякой плоти; есть ли что невозможное для Меня?» - написано в Книге пророка Иеремии 32:27. Создатель всего, включая и своих главных творений – людей, всегда знает, как разрешить любую, казалось бы, самую безнадежную проблему. Вопрос в том, хотите ли вы, чтобы Он пришел в вашу жизнь и сделал все в ней так, как действительно должно быть. Если «да», то начинать надо с осознания собственной неправоты перед Богом и настоящего (а не временного) покаяния, которое приносит в нашу жизнь спасение от грехов. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Евангелие от Иоанна 3:16). Когда Иисус Христос пришел на землю и понес в мучительной смерти на кресте наши грехи, неразрешимых проблем в жизни человека не осталось. Потому что, приглашая Христа в свою жизнь, человек тем самым приглашает в нее Того, для Которого нет ничего невозможного. И тогда происходит то, что иногда можно назвать чудом, когда решаются самые «неразрешимые» проблемы. И только когда мы отвергаем Бога, предпочитая грех, тогда даже для самых мерзких действий в нашей жизни найдутся оправдания, которые будут даже казаться нам уважительными. Но какова цена? И есть ли ей оправдание?! В глазах Бога – нет. Так может, стоит принять правильное решение?!

Решать вам!

Евгения Абезина