Глава Союза педиатров России Александр Баранов заявил, что официальная статистика абортов у нас в стране занижается, по его словам, эта цифра приближается к 4 млн. в год.
На процедуру искусственного прерывания беременности затрачиваются бюджетные средства, и не малые, они, соответственно, берутся из карманов налогоплательщиков, поэтому в прошлом году депутаты Петербурга выступили с федеральной инициативой об изъятии аборта из перечня бесплатных медицинских услуг в рамках обязательного медицинского страхования.
Пока суд да дело, пока государство определяет свои методы борьбы со злом под названием «аборт», неплохо было бы самим гражданам задуматься о личной ответственности за то, что абортарии у нас так сильно востребованы. Я говорю об ответственности, как женщин, так и мужчин, ведь в зачатии принимают участие двое, а расплачиваться приходится женщине, и не только своим здоровьем. Прямо, как в песне поется: «Сладку ягоду рвали вместе мы, горьку ягоду — я одна …».
Запрещать аборты — занятие бессмысленное. Такое уже было в нашем государстве, и закончилось дело резким увеличением числа криминальных абортов. Запугивать людей, находясь в религиозном экстазе, тоже бесполезно. А вот планомерно и настойчиво вести разъяснительную и профилактическую работу, рассказывать о сути и последствиях искусственного прерывания беременности нужно всегда.
Я думаю, что для тех, кто так легко решается на аборт, следует, прежде всего, называть вещи своими именами. Эти люди должны отдавать себе отчет, что идут на прерывание не беременности, а жизни своего ребенка. Человек, как известно, не является родоначальником жизни, он ее только воспроизводит — репродуктивная система дана нам, что называется, свыше. А, значит, делая аборт, мы как будто говорим Творцу: «Нет, этот ребенок на земле не нужен». Удивительно, но в словаре Д. Н. Ушакова одно из определений аборта звучит, как «изгнание плода». Замените слово «плод» словами «человек» или «жизнь». Что получится? В том-то и дело, что буквально с момента зачатия мы имеем дело с новой жизнью, с новым человеком, поскольку доказано, что его ДНК уже содержит полную информацию о нем — и не только о цвете глаз и волос, но и о свойствах личности. Почему же, решаясь прервать чью-то жизнь абортивным способом, а он ничем не отличается от убийства, человек даже не задумывается, что обо всем этом думает Бог?!
Библия ясно говорит, что «возмездие за грех — смерть» (Послание Римлянам, 6 глава, 23 стих). Глубину этого высказывания, думаю, испытала каждая женщина, которая сделала аборт добровольно. Повторюсь, что аборт «бьет» не только по физиологии отказавшейся от вынашивания ребенка женщины, хотя ее организм тоже, образно говоря, возмущается — был один гормональный фон, вдруг стал резко другой. Но страшнее сбоя гормонов бывают терзания души, потому что аборты убивают лучшие материнские чувства. Женщина устроена так, что вынашивает ребенка не только в анатомической утробе, но и эмоционально. Свидетельства тех, кто перенес аборт, говорят, что в результате операции появляются всякого рода страхи, депрессивность, истерия, женщина может стать жесткой, черствой, склонной к агрессии, а в ее душе царит полная опустошенность. Вот и получается, что, убивая ребенка, мы убиваем свою душу. Разрушение может прийти и во взаимоотношения с мужем — как правило, большинство браков, перенесших аборты, разваливаются. Это ли не смерть, о которой говорит Библия? Умирает то, что дышало радостью жизни, подаренной Богом. Грех аборта разделяет нас с Родоначальником жизни.
Последствия, связанные с абортом, в отношении мужчин тоже не проходят бесследно. Не стоит обольщаться на этот счет, потому что супруг, который одобрил или просто проигнорировал поход супруги в абортарий, в равной степени ответственен за это перед Богом, поскольку Библия называет мужа главой жены (1 Послание Коринфянам, 11 глава, 3 стих), а значит, и спрос с него особый. И даже пресловутое равнодушие ко всему, что связано с абортом, не поможет мужчине избавиться от возможных последствий постабортного синдрома — бессонницы, приступов паники, упадка творческой и мыслительной деятельности, угрызений совести, наконец, и даже суицидных наклонностей.
Но не будем унывать, потому что выход есть! Исповедание и покаяние — средства, которые нам предложил Христос, облеченный властью прощать все грехи без исключения и восстанавливать израненные души (Ветхий Завет, Книга пророка Исайи, 61 глава, 1 стих; Новый Завет, Евангелие от Марка, 3 глава, 28 стих). К счастью, служение реабилитации после абортов существует сегодня во многих евангельских церквях. Правда, некоторые сторонники полного запрета абортов считают, что грех аборта не прощается, но это не есть истина. А если женщине необходимо сделать аборт по медицинским показателям, что же, ей прописана дорога в ад? Ревностным адептам, жаждущим справедливости и возмездия в ситуации вокруг абортов, хочется ответить словами самого Господа: «Если будут грехи ваши как багряное, — как снег убелю …» (Ветхий Завет, Книга пророка Исайи,1 глава, 18 стих). Остается обратиться к Нему с искренне раскаянным сердцем, поверить в Его прощение и жить!
Елена Рубцова
По материалам Вера и общество